Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Т
Тимофеев Георгий
оценил 15.03.2013
Оценка:
Приобрел планшет Rover pad в отделении 11010000 так же известным на сайте 'связной' 11010060 (почему два разных кода мне не ясно) Суть в том, что я впервые столкнулся с таким не добропорядочным коллективом. Консультанты заведомо умалчивают о последствии заключения договоров и заявлений. Спустя несколько дней после покупки (около недели) планшет начал самостоятельно загружать приложения, в итоге отключился и больше не включился. Так как не прошло 15 дней со дня покупки я написал заявление о возврате денежных средств, на что мне предложили отправить компьютер в СЦ на проверку. Я согласился и спустя 20 дней получил смс с просьбой прийти в магазин. Менеджер с невозмутимым лицом принес со склада планшет и акт выполненных работ, где было указано: услуга по ремонту - перепрошивка ПО, ремонт по гарантии, хотя в заявлении я отказывался от ремонта . Консультант сообщил что мне отказано в возврате денежных средств и предложил забрать компьютер. Я попросил позвать администратора торговой точки но его не оказалось на месте, на вопросы когда он будет мне отказывались отвечать, но в конце концов пообещали, что администратор будет только на следующий день. Вообще консультанты общались неохотно, некорректно, некоторые вообще грубили. Тогда я потребовал показать заключение Сервисного центра, но менеджер сказал, что его просто нет, он увидел надпись об отказе на мониторе. Потом он начал давать ответы противоречащие заранее сказанные им же. Позже он признался о частом возврате техники не надлежащего качества от других клиентов. Но не в его компетенции вернуть деньги.