Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Камонин Игорь
оценил 31.12.2012
Оценка:
Купил дочке в подарок 06.10.2012 года в ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» в г.Орехово-Зуево Московской области ЦМС253 сотовый телефон Samsung C5830 серийный №352027050532750 за 8990 р и дополнительную гарантию на 1 год за 600 р . В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: - при полной зарядке телефон выключался, - периодически половина дисплея не светилось, - периодически не снимался с блокировки. 10.11.2012 года этот телефон я сдал в гарантий ремонт в магазин «СВЯЗНОЙ», расположенный по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Ленина, д. 7, ЦМС 873. 08.12.2012 года, при получение телефона, после гарантийного ремонта, был выявлен дефект: в написании СМС отсутствует русский язык, никто из менеджеров магазина не смог включить русский язык в СМС,поэтому телефон был сразу сдан вновь в ремонт. 27 декабря при проверке статуса ремонта:'Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен (получается я вру). На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин В течение 10 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение (враньё, СМС не присылают)'. Сегодня 31.12.12г. а телефон всё ещё путешествует. Звонил в магазин,сказали не раньше 7 января, может и позже. Неужели для перепрошивки телефона требуется месяц? Естественно нет: несколько минут. А вот где он всё это время отлёживается, путешествует-это вопрос! Наверное доставка в гарантийный ремонт и из ремонта осуществляется УПРЯЖКОЙ СКОРОСТНЫХ ЧЕРЕПАХ. Я конечно понимаю, что мне не повезло с конкретным экземпляром телефона, но скорость решения вопроса по устранению неисправности поражает, мне до магазина ехать 30 км. Из магазина не присылают СМС что аппарат пришёл из ремонта, подменного телефона не оказалось. Вот такой подарок дочке: из 3 месяцев она им попользовалась 1 месяц, а остальное время в ремонте. Я уже сомневаюсь, а нужна ли дополнительная гарантия с таким сервисом.