Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
В
Владимир Иванов
оценил 10.01.2011
Оценка:
Отвратительный магазин, отвратительный сервис, 5 раз обещавшие все разузнать и назавтра перезвонить и , конечно, ни разу не перезвонившие девушки из салона продаж, а также московские девушки из отдела рекломаций, одна из которых утверждала, что даже если вы написали претензию, то в любом случае диагностируем аппарат 35,а не 40 дней, и другая, забывшая включить фоновую музыку, и, извиняюсь, подслушал, что компьютер висит только у нее и заодно обсуждавшую отчего у кого-то из сотрудников красный нос. Вот моя история из Красноярска. Два месяца назад приобрел в салоне связной телефон Nokia 1280 за 990 рублей- нужна была надежная 'звонилка' для работы. На второй день мобильник стал терять сим-карту, причем непредсказуемо: то в тепле, то на улице, то во время разговора, то через пару часов, то через сутки. Перебровал 3 карты-со всеми отказывался работать. Через неделю принес в салон и попросил заменить, на что ответили надо провести диагностику в течении 35 дней. Написал претензию, обменяли телефон через 2 недели, но, в тот же день у новой замененой модели проявился тот же дефект! Залез в интернет и выяснилось что это обычная проблемма у этой линейки нокиа. Потащил обратно мобильник в салон, там в вежливой форме дали мне понять что сам дурак, надо было забирать деньги, а сейчас можем опять только на диагностику на 35 дней- а это в другой город аппарат отправлять, а это только через неделю курьер приехал его забрать. В результате 2 месяца без денег и без телефона. На сегодня деньги вернули, но осадок остался. Возможно, для какого-то мой опыт будет полезен, а для себя сделал вывод - не покупать телефоны нокиа и больше не носить деньги в связной. Кстати, оказалось что в соседних салонах и цены ниже. p.s. еще история. На 'мыло' прислали какой рекламный буклет, но имя не мое, я в ответ- вы ошиблись, не правильно переписали с анкеты имя. В тот же день письмо извинений, все исправим. Но через 3 дня следующая рассылка,и - чужое имя.Конечно же я забанил этой адрес.Связной-отстой!