Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 14.07.2012
Оценка:
Да ну,дурацкий магазин. Хотел узнать про их кредитную программу, условия и тд хоть что-то, перенаправляли на разных людей без конца в итоге сказали, у банка узнавайте. Банка не называя без соответствующего вопроса. Для чего нужно было перенаправлять?как будто 1й оператор не мог сказать того что сказал последний, а именно 'идите и узнавайте все в салоне связной в том числе и банк'. Накалывался уже у них чуть больше года назад, не хотели возвращать деньги за бракованный товар в магазине в ТЦ Савеловский, теперь убедился от этой конторы ждать заинтересованности в клиентах смысла нет.Сотрудники Связного даже не могут положить деньги на счет, как нужно.Дело происходило в том же ТЦ Савеловский. Человек попросил положить ему 1000рублей на счет, прошло 2 дня денег нет, пришел выяснить в чем дело, чек сохранил, оказывается 'банком ошиблись' по словам менеджера. Такой светловолосый мальчик. Через небольшой промежуток времени там уже работал довольно крупный парень не очень русской наружности. Боитесь что у клиентов нервы сдадут и в нос менеджеру зарядят?Я уверен в 90% случаев клиент будет прав,у Вас отношение к этому самому клиенту свинское, что очень обидно, а смена менеджера на более массивного это не предотвратят. Узнал все что нужно у конкурентов(не хочу делать рекламу) и доволен. Народ пусть сам решает где ему брать, я написал историю своих отношений со 'связным' но я не советую тут брать. П.С. Если вдруг случится чудо и будет ответ магазина, не пишите пожалуйста что Вам очень жаль что так получилось и тд и тп. Вам не жаль Вам плевать на своих клиентов и это факт. Никому из Ваших работников я не хамил и не грубил, кроме случая с переводом денег на мобильный телефон и то хамство было с моей стороны после непроходимой тупости и не желанием отвечать вашего менеджера. И то хамство очень 'нежное'. Фраза 'хватит тупить и найдите мои деньги'. Жаль вы были лучше, жаль что уже такими не будете, это называется зажрались.