Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Борисов Вадим
оценил 20.07.2011
Оценка:
Черт дернул зайти в этот магазин и купить HTC sensation в 1000 баксов. В аппарате обнаружился дефект - по 15 раз на дню он уходит на перезагрузку. На форумах такой проблемы не встретил, сервис HTC-online поставил диагноз - неисправность, аппарат посоветовал обменять по месту приобретения. Однако я столкнулся с вопиющим пренебрежением законом и откровенным хамством как в салоне (ТЦ РИО), так и на горячей линии Связного. Мне навязывали 25 статью закона, не позволяющую сдать исправный аппарат, хотя я просил просто поменять неисправный телефон, как это и предусмотрено законом. Мне категорически отказали в приеме претензии, так же категорически отказались дать письменный отказ в любой форме, предложив сдать телефон на проверку на 25 дней(?), а когда я поинтересовался предоставлением равноценной замены, помявшись, снизошли до предложения за 10% от стоимости. Когда о хамстве управляющего мы внесли запись в книгу предложений, тот же управляющий сообщил, что теперь мы ни в одном магазине Связного не сможем поменять аппарат НИКОГДА! А если и сдадим его, то он поплавает в стакане воды и будет признано, что я сам испортил аппарат. Общение по горячей линии отнимает часы - звонки постоянно переводятся от одного менеджера к другому, всю историю нужно пересказывать заново, в итоге всё сводится к необходимости обращаться к управляющему точки, где приобретали аппарат. Естественно, я этого так не оставлю! Если Связной не желает урегулировать спор по закону и приветствует хамство в своих салонах (наша запись была далеко не единственной, а управляющий так и продолжает издеваться над покупателями фразами 'много вас таких ходит', так надо чтоб покупателей там не было вообще, тем более, что услышал о финансовых проблемах в Связаном, может быть они просто готовятся к банкротству? Тогда понятно наплевательское отношение к клиентам! Никому не советую тратить здесь деньги, особенно немалые!