Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
se
sergsv77
оценил 19.01.2012
Оценка:
Заказал в интернет-магазине'связной'телефон Nokia 6700 с доставкой в один из магазинов (самовывоз из магазина).Приехал я в 'связной'-при мне продавец достал из мятой рваной коробки доставленный телефон.При проверке, телефон даже не включился.На зарядное устройство не реагировал.Удивляет то, что при заказе через интернет-магазин мало того, что доставляют бракованный телефон, так еще и в мятой ломанной коробке (в такой 'коробке' я не взял-бы даже работающий телефон).Продавец тут-же позвонил в инет-магазин и сделали новый заказ на эту-же модель телефона. Через пару дней пришла смс,что телефон доставлен.Вечером того-же дня заехал в тот-же магазин, куда доставили и первый 'заказ'-оплатил и забрал телефон.Через полчаса дома телефон не включился (в магазине при мне его включили на несколько секунд и выключили), на зарядку не реагировал. На следующий день утром завез телефон в магазин (продавцы сказали,что, видимо, бракованная партия),оформили заявление на проверку качества (данная экспертиза делается до 21 дня).В итоге: сначала прождал неделю, пока доставляли 'заказы'. Оба телефона оказались бракованными.Теперь я вынужден ждать 21 день экспертизу, чтобы получить свои деньги за их бракованный товар. Потратил массу времени(уже трижды посещал магазин и поеду в четвертый раз после экспертизы).Покупать еще что-либо в связном точно не буду (до этого в салонах связного покупал 2 модели НТС и неск.телефонов) и отсоветую знакомым.Давно и много всего заказывал через и-нет, но с таким безобразным подходом к делу в этой сфере сталкиваюсь впервые.Прошло уже 5 дней с момента сдачи телефона на проверку качества,на сайте пишут :'Ваш аппарат отправлен в Сервисный отдел компании'Связной'.При получении, он будет направлен в Авторизованный сервисный центр.' Нормальные компании в таких случаях разруливают вопрос в течении недели с извинениями.В общем жду еще 16дн.,а дальше приму соответствующие,адекватные сложившейся ситуации,меры.№ моего заявления на проверку кач-ва 11190315/140112/01