Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шушкевич Александр
оценил 18.02.2013
Оценка:
14.02.13 в 20:20 вечера перед самым закрытиям успел выкупить в связном Смартфон Samsung I9300 Galaxy S III номер заказа 2871014 Приветливый менеджер показал всю комплектацию и я сразу(не проверив в салоне) поехал домой дарить жене на Валентинов день. Достали из коробке,вставили аккумулятор и нажали включения.Тут наша радость сошла на нет,тачскрин не реагировал на нажатия,перелистывания,в общем совсем не чувствовал рук.Тут естественно у жены истерика(она уже всем рассказала,что я ей подарил Galaxy S III,даже В контакте на страницы написала,что я в банде Galaxy. 15.02.13 днем я приехал в связной(не прошло и суток после покупке) и рассказав персоналу,что вышла не приятная ситуация с телефоном и я хотел бы обменять на другой или если нет,вернуть деньги.Но я видать с другой планеты,по крайне мере мне дали это понять причем уже я не услышал к себе не какой приветливости. Объяснили все мне так,что салон не вправе обменивать сложную технику при выявлении дефектов и мне необходима сдать телефон на экспертизу,которая будет длится 20 дней,а на 21 я должен придти и если заключения будет положительным(оказывается может быть и отрицательным) для меня,мне вернут МОИ ДЕНЬГИ! Вывод: Я конечно понимаю,что надо было проверять сразу на месте,но в тот момент в спешки,я почему то доверился как Самсунгу так и Связному,а главное цене в 20000. Забрали у меня его на эту гребанную нереально длинную экспертизу.Осадок просто слов нет. Что мне сейчас делать,не денег,не телефона? В итоги осадок в душе о СВЯЗНОМ как о салоне,которым я пользуюсь не первый год растаял в миг( Сегодня 16.02.13 сделал заказ 2878413 на NOTE 2 после звонка оператора приехал в магазин и этот телефон при проверки оказался с тем же дефектом,что и Galaxy! Девушка сразу сказала это вся партия такая. А почему мой тогда забрали на 21 день? Видать скрывали до последнего,но не ожидали,что я закажу опять Samsung. Жду ответа от Связного. По пришествию 7 дней поеду в Общество защиты прав потребителей писать претензию к Связному.