Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 27.02.2014
Оценка:
Мне кажется, что главное не то, насколько быстро доставят товар, а то, как себя магазин будет вести в случае каких-то проблем с товаром. Связной определенно не готов (или не хочет) решать ваши проблемы после того, как вы что-то купили у них некачественное. В декабре купила Nokia Lumia 520. Сразу же обнаружился дефект -- телефон не всегда звонит при входящем вызове. При первом ремонте дефект подтвердили и провели ремонт: квитанция 6278892 от 14.01.2014 'МТ Сервис', Марата 22. После второго ремонта аппарат вернули без ремонта с пометкой, что дефект не обнаружен, квитанция 6308983 от 27.01.2014 'МТ Сервис', Марата 22. Но телефон остался с той же неполадкой. Я сдала его в третий раз в ремонт уже продавцу -- компании Связной, у заявления личный код авторизации 003333120. Я проверяла статус ремонта на сайте, там появилась информация, что что дефект подтвержден и аппарат отправлен в сервисный центр. Когда телефон вернули, то была справка, что дефект не обнаружен, ремонт не проводился: квитанция 6333043 от 06.02.2014 'МТ Сервис', Московский пр 186. Я звонила в службу поддержки Связного дважды 22 февраля вечером. Сначала мне сказали, что справка про то, что ремонта не было, выдана по ошибке. Что в базе написано, что ремонт проведен. Если дефект наблюдается, то можно приехать и написать заявление для проверки качества аппарата. При втором звонке, когда я хотела уточнить детали, другой сотрудник отрицал буквально все, что мне было сказано до этого. Сказали, что ремонт не проводился, что никакую проверку качества проводить не будут. Это отзыв не столько для людей, все-таки мои случаи случаются не каждый день, а обратная связь для компании Связной. Я сделала у вас три заказа до этого случая и была всем довольна. Но теперь больше не буду вашим клиентом и никому не посоветую.