Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Tr
Trent Lane
оценил 07.07.2013
Оценка:
низкая цена, доставка в день заказа
Заказывал ультрабук Asus Zenbook UX32A, был рад ценой, доставили в день заказа. На этом достоинства закончились. Привез курьер, не позвонив изначально. Благо был дома. Достал из коробки ультрабук, пленка была вскрыта, немного удивился. Заказывал ко дню рождения, потому времени уже на скандалы не было. Я понимаю, что возможно магазин проверяет комплектацию, но это можно сделать и в присутствии курьера, а так мне могут подсунуть что угодно и сказать любимую их фразу: 'Это особенность конструкции/комплектации'. Достал ультрабук и беглым взглядом прошелся по внешнему виду. До этого брал этот бук и видимо нынешняя партия у нас в России ужасна, верхняя крышка немного сдвинута, то есть петли, которые соединяют корпус с экраном немного неровно стоят, подумал может это особенность такая, не может быть чтоб на 3ьем буке была такая проблема. Спросил у курьера, сказал на всех так. Ок. Курьер ушел и я начал более детально смотреть на ноут, оказался скол. Звоню в компанию, говорю, чтобы позвонили курьеру и чтобы он приехал забрал, говорят извините, вам надо приехать на другой конец города и сдать его. Я помчался туда, ДР на грани срыва, начали говорить: 'Ну вы же проверяли, все дела'. Разговор приобрел тупиковый исход я психанул сказал давайте напишу заявления, мол с меня хватит, взял у них книжку Защиты прав потребителей и, словно как по волшебству, они стали милыми и добрыми, попросили позвонить на горячую линию и попробовать утрясти данный вопрос и если бы не ДР, довел бы дело до конца, но не тот случай. Позвонил. Девушка начала говорить о левом законе, сказал я знаю свои права и что по статье 10, об электронной тарговле, могу вернуть сложно-технический товар, в течении 7 дней, она сказала мол да, по данному закону можете. Передал трубку менеджеру, та нервно поговорила и мне вернули деньги. Удивило то, что раз они вскрывают коробку и проверяют комплектацию, неужели сложно проврить, что они везут бракованный товар? Ужас.
Очень расстраивает сервис в РФ. Как продать товар, готовы привезти в тот же день, как вернуть товар, у нас сразу проблемы и волокита и какие-то сроки. Люди, не стесняйтесь изучить ЗоПП, там много чего интересного и не стесняйтесь доказывать свою правоту. Они боятся этого закона и играют на нашем незнании его. Один раз прочитал, всегда ссылаюсь на него и сразу все становятся милыми и добрыми.