Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Казанцев Михаил
оценил 26.09.2011
Оценка:
Заказал в Связном вспышку Nikon SB-700 с доставкой в Воронеж (заказ 942450). Несколько раз пояснил менеджеру, что для меня крайне важен срок доставки (в день доставки мне необходимо снимать свадьбу, а основная вспышка вышла из строя). Мне обещали и в магазине, и позже менеджер (по телефону), что срок, который обозначен в заказе будет соблюден в любом случае. В обозначенный день прежде чем ехать получать вспышку позвонил по 'горячей линии' и выяснялось, что товар не доставлен по 'техническим причинам'. Когда он будет доставлен сказать не смогли. Кстати говоря, чтобы выяснить эту информацию мне пришлось пообщаться по 'горячей линии' с 4-мя сотрудниками (3-е утверждало, что вспышка 'будет доставлена, раз обещали'). В итоге пришлось срочно купить ее в другом магазине, чему очень рад, потому как доверие к 'связному' было подорвано пустыми обещаниями и уверенность, что с гарантией в случае чего не будет проблем пропала. Вывод, который я сделал для себя - со 'Связным' нельзя работать, если вам важны сроки, если вы покупаете что-то для дела или к дню рождения и т.д. Отношение к вам резко меняется уже после того, как вы сделали заказ, не знаю уж, как оно меняется, если вы его оплатили. Еще забавный момент был на следующий день - мне позвонили из 'Связного' и спросили, приходил ли я забирать товар. И очень удивились, когда узнали, что товар не пришел. То есть я информирую связной о том, что они не доставили товар. Что там у них вообще происходит? Предвосхищая ответ. Мне уже обещали по телефону скидку на этот товар. В 3%. Вы серьезно? Это выглядит как плевок, а не как извинение. У меня частный случай, но я мог потерять куда больше денег и ЧТО ВАЖНО, не выполнить свои обязательства. Для меня, в отличие от связного это важно.Единственное, что вы можете сделать, чтобы повысить лояльность - выполнять обещание, нормально относиться к клиентам.