Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ж
Жалобы Для
оценил 12.02.2013
Оценка:
Хотел приобрести в подарок чехол apple smart case для ipad. Вечером сделал заказ через интернет-магазин, а утром следующего дня пришло смс сообщение, что заказ готов к выдаче. Доставку оформлял самовывозом, т.к. нет возможности сидеть и ждать курьера весь день. Специально раньше вышел из дома, чтобы успеть до начала рабочего дня. Когда приехал в место выдачи меня ждало первое разочарование - при 4-х работающих кассах и очереди около 8-10 человек пришлось ждать более 30 минут. Думал быстро управлюсь, в итоге все равно опоздал на работу. На стене висит экран, на котором появляются номера талонов 'электронной очереди', но почему-то там высвечивался только каждый 3-й номер, остальные оглашались менеджерами. Когда же наконец пришел мой черед на получение заказа, девушка на выдаче сообщила, что smart case необходимого цвета, к сожалению, закончились, но зато есть такой-же (уже держа его в руках) smart cover... (разница между ними в наличии защитного кожуха для задней стенки)... и самый главный аргумент: 'Он зато дешевле'... Меня естественно такой вариант не устроил и, договорившись, что немного позже со мной свяжутся, чтобы решить этот вопрос, пришлось уйти ни с чем. Через час мне позвонил менеджер, который 'поспешил' меня предупредить, что данного чехла в наличии нет, и чтобы я не приезжал, и что во всем виновата автоматическая система, которая, видимо живет своей жизнью и шлет смски вне зависимости от наличия товара. Я высказал свое возмущение и предложил сделать моральную компенсацию в виде скидки, на что получил ответ, что при заказе мне уже была сделана скидка (150р. за 'умение пользоваться интернетом' (5% при заказе на сайте)). На этом месте я отменил заказ и сделал его в другом магазине. Для себя сделал определенные выводы. Количество клиентов у сети ваших магазинов сократилось как минимум на 1 человека, что конечно же капля в море. Спасибо за испорченное настроение и украденный час жизни. Всего хорошего. Заказ 2858756