Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Г
Голутва Евгений
оценил 16.05.2014
Оценка:
Отсутствие фактической лояльности к клиентам.
22 июня 2013 года купил в Связном смартфон Sony Xperia Z. Спустя месяц после покупки, стал некорректно работать дисплей - нижняя часть экрана перестала отвечать на нажатия, либо выполняла нажатия сама по себе (в дальнейшем это обозначили как мигание внутреннего дисплея.) Повез его в сервисный центр - продержали 45 дней и не сделали ничего, кроме смены ПО. Соответственно, смартфон все так же глючил. Спустя несколько недель снова отправил телефон на гарантийный ремонт и снова - 45 дней и смена ПО. После этого я понадеялся, что если отправлять на ремонт через сам Связной, процесс пройдет более результативно, но не тут-то было. На третье обращение (уже через Связной) телефон опять продержали 44 дня, рассказывая мне, что 'ждут какую-то деталь'. На 45-й день она каким-то чудесным образом приехала, ее заменили и позвонили мне, что все готово. В итоге - тот же глюк на следующий день. В итоге - на руках имеется 3 заключения из сервисного центра. Написал претензию и отправился в магазин на ст. метро Щелковская, в надежде вернуть деньги - не много-не мало, а 25 тысяч. Был уверен, что законы соблюдаются и после третьего ремонта я имею полное право на возврат денежных средств за нерабочее устройство. Но не тут-то было. Из магазина меня развернули, мол СМЕНА ПО - ЭТО НЕ РЕМОНТ! В момент покупки или любого из всех ремонтов меня никто не предупреждал об этом. А сам я - обычный пользователь и мне бы в голову не пришла подобная чушь. Тем временем, Связной посылает меня к Сони, а Сони к Связному - помогать мне никто не собирается. Видимо, придется делать независимую экспертизу устройства и на каждом углу рассказывать о всех моих приключениях с этой замечательной компанией. Надеюсь, история моих мытарств поможет кому--то избежать каких-либо контактов с компанией Связной. Во избежание подлогов и спама - мое имя - Евгений Голутва и личный телефон: 8-916-389-81-32, всем удачи и хороших покупок.