Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
с
скородумова наталия
оценил 27.02.2013
Оценка:
До этого неоднократно совершали покупки в магазине Связной (покупали ноутбук, 2 фоторамки, разрекламировали друзьям, они тоже купили ноутбук) и вот мы решили сделать ребенку подарок на Новый год и заказали розовый нетбук ASUS в интернет магазине Связной.23 декабря 2012 выкупили нетбук ASUS,заказанный ранее. С оформлением покупки претензий к магазину и персоналу не имеем.Заказ пришел в оговоренные сроки. Нетбук был подарен ребенку на Новый год, рабость оказалась не долгой, так как через 11 дней перестало работать зарядное устройство.Сам нетбук работал исправно, пробовали с другим СЗУ.12 января 2013 нетбук был сдан в ремонт в магазин Связной по месту приоретения. Согласно договора ремонт должен был быть произведен в течении 35 дней. 35 дней прошло, пришлось самим обращаться в магазин. На следующий день позвонили сотрудники Связного и сообщили, что нетбук признан неремонтопригодным,дефект гарантийным на что нам предложили обратиться в магазин, где наши требования будут удовлетворены. Нам в замен предложили совсем другие модели нетбуков , которые отличались по своим параментам в худшую сторону.Мы предложили несколько вариантов решения нашей проблемы, вернуть наш нетбук для ремонта сторонней организацией и согласны были на продолжение ремонта в сервисном центре Связного, на что получили устный отказ от сотрудников. 18 фераля 2013 мной была составлена претензия на замену неисправного нетбука на такой же.Получили отказ в письменной форме. 27 февраля 2013 была составлена вторая претензия о выплате денежных средств за нетбук с учетом его рыночной цены на данный момент.Сотрудник магазина соединила по телефону с представителем претензионной службы Связного, от которого был получен отказ в удовлетворении и этой претензии.В настоящий момент ждем истечния 10 оговоренных Законом о защите прав потребителей дней и готовим документы для обращения в суд.