Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
kh
khalilov rashad
оценил 20.05.2013
Оценка:
были
появляются
Значит так. За последние месяцев 6, купил товаров на сумму около 100 000 рублей (Связной Мега Теплый Стан и основной - интернет магазин Связной). Все чеки имеются так как все товары пока что на гарантии. 14 мая приобрел очередной телефон Iphone 5 и решил заказать на сайте кейс и защитную пленку. 15 мая забираю товар и хочу что бы мне наклеили пленку на телефон. Говорят, нет сотрудника и я, естественно, не открываю упаковки товаров вообще(я никогда в магазинах Связной не открывал и не проверял товар) . Прихожу в тот же день в Связной Мега Теплый Стан и после приклеивания пленки открываем упаковку кейса, чтобы вставить телефон и обнаруживаем (с сотрудником магазина), что кейс весь в царапинах и сотрудник предлагает купить другой кейс, а б/у кейс вернуть обратно в интернет магазин, на что я реагирую адекватно и покупаю другой кейс (,хотя, то, что кейс оказался б/у, сильно задевает меня). Думаю, да ладно уж, ребята наверное что-то перепутали. Прихожу сегодня в магазин что-бы вернуть БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ТОВАР, КОТОРЫЙ ПОДСУНУЛИ МНЕ ранее, (дело принципа,защита своих прав,взгляд на жизнь). Товар, который по цене ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ничего не значит. Но так как Связной не утилизировал его, а перепродал(подсунул), значит эта сумма имеет для него огромное значение. Мало того, что трачу свою время,нервы и тд. сотрудник просит прощения и говорит что это у них не в первый раз, при этом очень пытается что-то сделать,как то вернуть товар (на это у него уходит около 30 минут), не возвращает его ссылаясь на руководство магазина(точнее НА НОВОЕ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА). Выводы: мне жаль таких мелочных менеджеров в такой крупной компании. А репутация? и естественно ПРОЩАЙ Связной.