Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сурай Алексей
оценил 02.01.2013
Оценка:
Впервые столкнулся с выполнением гарантийных обязательств сетью 'Связной' (ЗАО 'Связной Логистика'): 19.07.12г. был куплен смартфон Samsung Galaxy Gio, в декабре внезапно перестал заряжаться от ЗУ, после чего был сдан на экспертизу для возврата денежных средств. Вернули сам смартфон на 23 день, SMS о том, что он вернулся в магазин так и не поступило, сами зашли в магазин. Деньги не вернули, с гарантии сняли с формулировкой 'нарушение условий гар. эксплуатации - повреждение жидкостью'. На самом деле смартфон не имеет следов попадания жидкости, в тех. заключении есть фото разъёма к которму подключается ЗУ, невооруженным глазом там ничего не видно, поэтому трудно сказать есть ли там следы коррозии, хотя если предположить, что они там есть, то вполне могли попасть на улице зимой, ведь разъём ничем не защищён, как в некоторых моделях. Но самое интересное, что смартфон по прежнему заряжается, только от USB шнура ПК. Когда сдавал на экспертизу я этого не знал, хотя продавец включал куда то под столом и я думал, что к какому то универсальному ЗУ, а оно не типовое и как то умудряеется контачить и поэтому заряд идёт. Всё это дело не было описано продавцом при сдаче на экспертизу и об этом ни слова в тех. заключении. Вообще как я понял экспертиза нужна только для того, что бы найти причины отказать в гарантии. Поэтому всем рекомендую ни в коем случае не сдавать на экспертизу в связном, а нести в авторизованный центр Samsung, если будет установлен гарантийный случай, ремонт будет выполнен бесплатно, либо сразу в суд, а он уже назначить независимую экспертизу. Лично про себя скажу, что это была последняя покупка в связном, поскольку у меня уже выходил из строя свеже купленный в другом магазине TV Samsung, стоимостью более 100т.р., но проблем это мне никаких не создало. А так настроение перед новым годом было подпорчено.