Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
bi
bilchik.ira
оценил 08.05.2013
Оценка:
10.01.2013 в «Связном» я приобрела телефон Sony Xperia Sola. Через месяц бережной эксплуатации он отключился и не включался. В «Связном» посоветовали отвезти телефон самостоятельно в авторизированный сервис-центр, указанный в гарантийном талоне. Я приехала в этот СЦ, где по гарантии в телефоне заменили плату. Через месяц телефон снова сломался. В СЦ снова заменили ту же плату по гарантии. Еще через месяц телефон снова сломался. В розничном магазине я потребовала заменить товар ненадлежащего качества. Мне отказали и направили в тот же СЦ за актом неисправности на обмен. Но и в СЦ мне отказали в выдаче акта, сказав, что это компетенция магазина. 09.04.2013 я добилась от магазина отправки телефона на проверку качества. Через месяц он пришел в магазин из СЦ с заключением: «Снят с гарантии в связи с починкой в неавторизованном центре». На прикрепленном фото - припаянный динамик или микрофон. Я не отдавала телефон ни в какие другие мастерские и сама не вскрывала его. Не знаю, как это доказать, но снятие с гарантии незаконно, о чем сказано в Законе «О Защите прав потребителя» (Ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя, п.2: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Считаю, что нарушены мои права. На корпусе и батарее телефона были явные вмятины, черная пленка, наклеенная рядом с батареей, сильно измята. На момент отправки телефона на контроль качества этих дефектов не было, что отражено в заявлении в графе: состояние, внешний вид. Я отказалась подписывать акт проверки, мне посоветовали сделать независимую экспертизу. Я отказалась принять телефон с повреждениями. Написала претензию на имя ген.директора. Жду ответ. Все это отнимает массу времени и нервов. Если понадобится, доведу дело до Роспотребнадзора и суда. Официальная жалоба в компанию SONY уже отправлена. Надеюсь все-таки получить свои деньги.