Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ne
Nekrasov Роман
оценил 23.12.2011
Оценка:
Номер заказа 1154752. Все было хорошо вчера, когда сделал заказ. Правда нужно этому магазину прекратить настойчиво навязывать свои доп. услуги. На Nokia N9 нет фирменной защитной пленки! Зачем мне ее предлагать? Удобство заказа - за это я буду ставить положительную оценку? А дело было так: заказал, в течении 40 минут со мной созвонились и предложили доставку. Я выбрал с 18:00 до 23:00. Сегодня утром (16:12:11), в 9:30, звонит курьер и говорит хамским тоном словно я ему родственник: Я работаю до 17:00 и мне параллельно с кем, где и когда Вы договаривались. Я был в шоке. Звоню в ИМ Связной. Но как оказывается поддержка клиента в этом магазине не осуществляется. Главное клиент заказ сделал, а когда он получит, не столь важно. Задаю вопрос: Ваше руководство в курсе каких людей принимает на работу в качестве курьера? Девушка: думаю, что да. Я: думаю, что нет если в мою сторону люди позволяют себе хамить, словно я что-то конкретно кому-то должен. Вообщем все было бы хорошо, если бы администратор магазина, с которым я разговаривал, хотел решить мой вопрос быстро. Но нет, мне обещали перезвонить и уточнить доставку в течении часа. Прошло 3 часа, сам звоню. Обещают перезвонить в течении 20 минут. Прошло еще полтора часа, соответственно никто не звонит. И эта история повторяется. Именно в это время, год назад, все случилось точь в точь. Уважаемый Связной, благодаря Вашим курьерам, Вашему громадному желанию решать усложнившиеся вопросы, Вы уже давно потеряли клиента в моем лице. Я лишний раз не заказываю у Вас т. к. не хочу такого цирка. Заказал только из-за того, что телефон нужен сегодня. Да, добавлю для справедливости, в качестве компенсации мне предложили промо-код на след. покупку в 3%. Не серьезно господа. Если телефон сегодня не доставят и в ближайший час не свяжутся со мной, отменяю заказ и оценку магазина оставлю на прежнем уровне. Изменение от 23.12.2011 - с телефоном привезли не ту комплектную гарнитуру. Обменивать отказываются. Никогда в жизни не закажу.