Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
В
Владимир Гитин
оценил 27.10.2013
Оценка:
Наличие
Полное отсутствие лояльности к клиенту
Заказал в 10 утра 26.10.2013 iphone 5s gold на 32 и на 16 гигабайт. Через пол часа связались уточнить заказ. Сказали что заказ суммой более 50ти тысяч невозможно доставить курьером на один адрес. На предложение разбить заказ мне было отказано по непонятным причинам. Я попросил соединить с руководством. Меня соединили непонятно куда и переключили обратно, но на другого оператора. После описания истории с переключением меня попросили подождать и связь оборвалась. Я надеялся что мне перезвонят, но этого в течении часа не произошло. Перезвонив в 12 часов мне сказали что доставка двух телефонов возможна но завтра. Потребовав доставить сегодня, меня попросили подождать и связь оборвалась. Следующий разговор был еще короче. Не успев меня выслушать, оператор скинул звонок. При следующем перезвоне (звонил постоянно я и тратил свои деньги) мне сообщили что доставка возможна сегодня но за 350 рублей. На сайте указана бесплатно. Я потребовал доставку но за их счет. Мне отказали и перевели на отдел рекламации. Шел третий час дня. Объяснив подробно всю историю за 5 минут оператор пообещал разобраться и в течении часа связаться со мной. Через 1.5 часа со мной связался оператор со словами: 'что будем делать с вашим заказом, я вижу у вас в заказе написано - перенос сроков, связаться с клиентом'. Отдел рекламации просто забил на мое обращение и отправил мой заказ обратно в интернет магазин с отличным статусом - перенос сроков. На просьбу доставить сегодня старая песня повторилась - нет либо 350 рублей. Жадность компании и нежелание сотрудников помочь клиенту, нежелание признать свои ошибки в очередной раз доказала, что крупные компании в России плюют на своих клиентов а компания СВЯЗНОЙ жалеют потратить 350 рублей на свои ошибки. Отдел рекламации - пустышка. Всем буду рассказывать эту чудесную историю о магазине. Желаю вам отсутствия прибыли уважаемый интернет магазин.