Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 24.02.2014
Оценка:
Нет
Неуважительное общение с клиентами по телефону. Грубое навязывание доп.товаров! На просьбы прекратить это, получал отказ и угрозу, что если я положу трубку, то заказ не будет подтвержден. Подробнее в комментарии.
23 февраля решил купить себе электронную книгу и чехол к ней. Приехав в магазин, обнаружил, что заказывать необходимо с сайта или через терминал в зале. К сожалению, все терминалы были заняты продолжительное время и я решил заказать с телефона (в интернет-магазине). Заказал, позвонил по номеру 8-800-700-43-43 и тут начался цирк. Оператор ответивший мне, уточнил номер заказа и начал безобидно “впаривать” свои доп.товары, по началу все было хорошо и терпимо, но после много численных отказов от услуг и просьб перестать это делать, оператор все равно продолжал и напоминал, что если я положу трубку, то заказ НЕ будет подтвержден. В итоге мне хотели навязать: доп. Гарантию, страховку, карту памяти, защитную пленку (остальное не помню). Под конец разговора, я попросил прекратить этот цирк , в противном случаи я пойду в другой магазин и куплю нужные мне товары там, чем ждать тут непонятно сколько времени подтверждения заказа, и слушать неадекватного оператора. В итоге после многочисленных просьб, я положил трубку. К тому времени терминалы уже были свободы, по подсказке пошел к ним. Начал искать нужные мне товары там, но к несчастью, необходимый мне товар был в единичном количестве, поэтому сделать мне этого не удалось (на сайте уже было указано, что книжку нужно ждать 5-7 дней, а чехла я вообще не нашел). Обратился к помощи менеджеров в зале, мне предложили помочь, по сколько товар они уже вынесли, но необходимо подтверждение. Уже менеджер из зала позвонил по телефону для подтверждения заказа, у него заняло это ~ минуты 2 (видимо попался другой “продажник”). Заказ должен был быть подтвержден, но по факту подтвержден не был. Я пожалел свои нервы и время, поехал покупать необходимую мне электронную книгу и чехол в другом месте.Я понимаю, что мне попался ужасный “продажник”, ведь все менеджеры в зале были не столь грубы, но такое неуважительное отношение терпеть я не намерен. Прошу Вас, увольте у себя из колл-центра подобных индивидов, они портят Ваш имидж.