Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Клепальченко Алексей
оценил 22.03.2011
Оценка:
Добрый день! 15 марта купили телефон nokia e72 в магазине на электрозаводской (ТЦ «Серебряный дом»). На следующий же день обнаружили дефект сборки - КРУПНАЯ ЩЕЛЬ между дисплеем и клавиатурой, и в этой щели виден светодиод подсветки клавиатуры (особенно заметно при плохом освещении или в темное время суток). Вернулись в магазин и попросили обменять телефон на аналогичную модель без подобного дефекта. Консультант при нас подтвердил наличие на телефоне данного недостатка, но сказал, что сам ничего не решает и посоветовал обратиться к менеджеру на следующий день. Нам пришлось снова идти в магазин, чтобы на этот раз застать-таки менеджера. Но в итоге, ЗАМЕТИВ ДЕФЕКТ, он с равнодушным видом сказал, что сможет что-либо предпринимать только после экспертизы которая проводится в течение 20 дней. Мы согласились на экспертизу. Сегодня 22 марта в очередной раз пришли в магазин, чтобы отдать полный комплект на экспертизу. Отношение к нам было крайне неприятное - перед тем, как взять телефон, менеджер пытался придумать какие-то отговорки: 'это особенность сборки и ничего страшного, да у вас вообще коробка порвана (хотя с ней все в порядке), почему так неаккуратно уложено'...Словно, любыми способами уклонялся от своих прямых обязанностей. На мое ЗАКОННОЕ требование предоставить взамен аналогичный телефон на время экспертизы он ответил, что может дать только какой-то самый дешевый подменный телефон (я отказался). На мой взгляд, ужасное отношение к покупателям, ни капли лояльности. Обидно то, что в феврале брал в этом же магазине такой же телефон (с ним то и можно сравнивать качество купленного сейчас телефона) и понадеялся хоть на какое-то понимание и уважение к себе как к постоянному клиенту. Этот телефон был куплен девушке в подарок и, естественно, дефекты в нем ее огорчили, не говоря уже об отношении продавцов. Мы являемся деловыми партнерами компании 'Связной' и нам очень жаль, что данный магазин так относится к своим клиентам.