Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Т
Тонких Ирина
оценил 08.06.2013
Оценка:
Не знаю
См. комментарий
В январе купила себе телефон в магазине Связной. Через некоторое время телефон перестал принимать/осуществлять звонки. Сдала его в том же магазине на ремонт. Подменный аппарат не дали, сказав, что их не выдают им. (Нарушение №1). Через месяц после ремонта, проблема повторилась. Пришла, чтобы сдать его и вернуть деньги, на что мне сказали, что 'Деньги 100% не вернут, и вообще нет сотрудника, который этим занимается'. На следующий день появился этот сотрудник, который вёл себя, мягко говоря, невежливо, и сказал, что телефон на экспертизу сдать нельзя, т.к. прошло более 15 дней.Но это прямое нарушение закона. (Нарушение №2). Кстати, с сотрудниками, видимо, у них текучка, каждый раз - новые. В итоге телефон снова забрали на ремонт, который на этот раз длился 43 дня. Итого из 5 месяцев я не пользовалась телефоном более 2 месяцев. При этом ни в первый, ни во второй раз меня не известили о том, что телефон был доставлен из сервисного центра в магазин (Нарушение №3). Кстати, в этот раз снова не выдали подменный аппарат, но на этот раз причина была в том, что он очень плохого качества. После этого ремонта, вроде что-то в телефоне поменяли, но выглядел он так, как будто с ним ничего не делали, ПО точно не трогали, но утверждать не буду. Но телефон отработал всего полдня. После чего, проблема повторилась. Тут уж вооружившись законами, составила претензию. Но в магазине ее принять отказались, т.к. не имеют права подписывать. Хотя претензию может принять любой сотрудник. (Нарушение №4). В итоге после долгих переговоров и созвонов сотрудника с вышестоящим руководством, удалось добиться принятия телефона на экспертизу (в чём, в прошлый раз мне отказали) на 10 дней. Очень хотелось, что бы в этом заявлении было написано, что я требую возврата денежных средств, но у них забито 'произвести обмен', пришлось исправить вручную. В общем куча нарушений, и всё направлено на то, чтобы человек не добивался своих прав. Но я буду стоять на своем. Жду 10 дней. Если что, иду в суд.