Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ц
Целищев Станислав
оценил 14.08.2014
Оценка:
Крупная торговая сеть, хороший выбор
Послепродажный сервис в случае обнаружения дефектов товара,
08.08.2014 в магазине по адресу г.Пермь, ул.Ленина, д.60 'ТРК 'Колизей' приобрел планшетный компьютер Acer ICONIA W700. Товар забирал с витрины, поэтому на состояние коробки и планшета не обратил внимание (коробка и внутренняя упаковка были в уже весьма потрепаном виде, планшет с потертостями, как будто кем то, пусть и бережно, использовался), списал на долгое хранение. Планшет осмотрел, функции все проверил, комплект тоже полный и вроде как все хорошо. При покупке продавец предложила пакет страхования покупки, уверила, что в случае каких-либо проблем в течении 2х лет с этим договором я смогу обратиться в любой магазин 'связной' и обменять товар либо осуществить его ремонт. Уговорила. Взял. Планшет был упакован в коробку и я его увез домой, а в последствии подарен. 11.08.2014 мне звонят и говорят: 'Хороший подарок, но клавиатура не рабочая - не работает кнопка backspace', в дальнейшем 'отключились' еще несколько кнопок. 13.08 прихожу в 'связной' где покупал планшет и интересуюсь о ремонте или замене неисправной клавиатуры, попутно напоминаю о существовании договора. Мне сообщили о том, что я должен сдать весь комплект в сервис на 21-45 дней для проверки, после чего будет решаться вопрос о дальнейших действиях. Заменить неисправный товар на аналогичный так же отказались 'до окончания сервисной проверки'. В итоге я получил отсутствие подарка и денег и крайний негатив ко всей сети в целом. Товар отсутствием другого выхода сдал на проверку. Выйдя из магазина и, порассуждав о возникшей проблеме, натолкнулся на мысль о возможной причине неисправности: товар просто напросто Б/У и на витрине он оказался как раз по причине отказа клавиатуры. В пользу этого еще говорит то, что сброс ОС к заводским настройкам мне дома не удался: система сообщила об отсутствии части необходимых файлов, с завода так не приходят. Плюс Windows уже была активирована и довольно давно - родной антивирус уже был просрочен (обычно есть 60 дней пробный период).