Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Н
Насибов Сергей
оценил 20.12.2012
Оценка:
Здравствуйте! Многоуважаемый читатель, хочу донести до Вас одну очень глубокую мысль и в тоже время ВАЖНУЮ новость - Связной - это дикий ужас! Прекрасно раскрученный бренд и великолепный сервис в оффлайн магазинах и в тоже время ОНЛАЙН напрочь разрушающий все стереотипы... Я и мой коллега сделали заказ в онлайне и спустя 3! дня нам позвонила доставка и сообщила о готовности выполнить заказ. Был выбран период 'с 13 до 18' - 5 часов на то, чтобы доставить 4 телефона... В 19:00 первый раз позвонил уточнить, не забыли ли обо мне... Выслушав обещания, передать данный вопрос в службу доставки - окончил разговор и продолжил 'ждать'. В 20:15 очередной звонок... Оказываются не просто стороняя компания, оказывающая услуги по доставке, про меня забыли, но и собственные манагеры связного тоже. В 20:30 мне позвонил курьер и предложил еще подождать час-полтора, а в другом случае 'я к вам даже не поеду'... Шок! При разговоре с курьером стало понятно, что главные там КУРЬЕРЫ(других людей обидеть не хочу), НО после тяжелого разговора с курьером, оказалось не важно: кто, что и на какую сумму пытается купить - важно что именно он со своей работой справится не может из-за пробок в Москве(какая новость). Мы (клиенты) не хотим его понимать... Я не первый кто ему в тот день предложил в будущем давать обратную связь, но я 'негодяй' который не хочет понять, что он очень занят и ему некогда звонить. Я позвонил в службу качества Связного и пересказал нашу беседу с курьером. Составили 'грозное письмо' и пообещали разобраться... Уважаемые сотрудники отдела качества, разберитесь со своими подрядчиками, которые так безцеременно поганят бренд вашей компании! Учитесь контролировать заказ на любом жизненном цикле... Так сказать, пока не получили деньги! Ваше отчаянная попытка придерживаться идеи: 'Не купил ОН, купит другой' рано или поздно выйдет из моды!