Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Соколов Павел
оценил 19.04.2012
Оценка:
Заказ 1523551. 2,5 недели назад мне потребовался на мою цифровую зеркалку поляризационный фильтр. Вообще-то всегда считал бренд «Связной» довольно посредственным с нагло задранными ценами. Однако на удивление цена на этот фильтр в «Связном» была не то, что низкой, просто адекватной. Заказал там. Что бы не замарачиваться со стыковкой с курьером попросил доставить его в одну из торговых точек «Связного» рядом с домом. При заказе менеджер предупредил, что товар со склада доставят течении недели. Можно и подождать.В последний день срока доставки – приходит СМС от Связного, что дескать менеджер со мной не смог созвониться по причине моей недоступности и просили перезвонить. Видимо автор СМС-ки родом совсем из глухого леса и не знает, что если абонент не дозванивается,то адресату от оператора потом приходит сообщение о неуспешных попытках дозвона. Такого сообщения конечно же не было. Маленькое враньё должно вызывать большое недоверие… У меня, увы вызвало не сразу. Перезвонил, как просили в СМС-ке ибо мне в отличие от не уважающего меня менеджера Связного это было не трудно! Начался вежливый развод о том, что «по техническим причинам» просим сроки перенести ещё на недельку. Ну, что ж, всякое бывает, дал согласие подождать ещё неделю. Заказ отменять не стал. Как вы понимаете, спустя ещё неделю опять позвонили из Связного и что…? Правильно! Сослались на технические накладки и предложили подождать ЕЩЁ(!)недельку. Итого третья. Можно быть очень вежливыми в разговорах, но поступать с покупателем так как иному заправскому хаму и не снилось!Заказ снял.А когда зашел на маркет, что бы оставить этот отзыв сразу все понял:ПОЧТИ ПОЛОВИНА ОТЗЫВОВ О МАГАЗИНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ! И это ещё с учетом положительных отзывов самих менеджеров!Руководителю этого направления сказочно везёт,что его руководство не интересуется (или не хочет)рейтингом их интернет проекта. Советую серьёзно подумать прежде чем покупать что либо в этом магазине. Сеть точек и бренд ещё не гарантия качественного обслуживания!