Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
na
natalja-i-aleksei
оценил 29.08.2013
Оценка:
нет
не знают законов в отношении прав потребителя.
Приобрела планшет в этом интернет магазине. Ранее покупала там не единожды и всегда все устраивало. Но на этот раз мне продали товар ненадлежащего качества. 20.08.13 я приобрела планшет маленький и не дорогой. исключительно для просмотра информации по работе. мне его доставили в 21:15. Курьер показал наличие комплектующих и включил его. я увидела что экран светится он его выключил я оплатила покупку. Рассматривать детально товар у меня не было желания. я за час до приезда курьера вернулась домой с похорон папы мужа и на утро у меня был билет на самолет. Уже находясь в командировке . когда мне понадобился планшет включив его я обнаружила что кроме логотипа фирмы больше ни чего не загружается. я прочла инструкцию и не нашла там описания причин возникновения этого. Я позвонила в сервисный центр и сообщила об этом. мне предложили передать планшет для проведения экспертизы. я пояснила что в употреблении товар не был. мне продали ТННК. и как потребитель согласно ст. 18 я имею право на возврат либо обмен товара. мне обещали что свяжутся со мной . Я вернулась 28.08 и обратилась в компанию . Мне нахамили. товар обменять отказались. деньги тоже вернуть отказались и обвинили меня в том . что я его сама путем не надлежащей эксплуатации испортила. После всего мне предложили его передать на проверку качества и специалист по продажам взял ткань смоченную чем то и стал протирать корпус планшета. затем в очередной раз обвинил меня что я даже корпус потерла (планшет я из коробки больше не вынимала и испортить его не могла). в ответ на это я потребовала жалобную книгу и тут мне отказали и не предоставили ее. сказав что ее у них нет.