Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ul
Ulyana Kostina
оценил 04.04.2014
Оценка:
улыбаются когда продают
хамство при решении проблем
29.11.13 купила Nexus4LG.17.02.14 сдана на ремонт по гарантии.03.04.14 пришла в магазин с вопросом на какой стадии ремонт ведь сегодня 45 день. Администратор Елена (Ростов-на-Дону) на меня сразу начали наезжать о том,что существует 11 дней доставки не входящие в гарантийный ремонт (хотя в законе о таком ни слова), ни предложив заключить доп.соглашение о продлении ремонта, ни каких других вариантов.Дабы убедить меня в своей правоте на счет доп-ых 11дней, она стала звонить в Мск со словами 'тут пришли деньги забирать, где написано про 11 дней хочу показать'.Напомню про деньги я даже не говорила, задала лишь вопрос на какой стадии ремонт и была готова к допнику, хотя об этом считаю должны были заранее позаботиться сотрудники Связного.После первого разговора с Мск и не нахождением в законе о защите прав потребителей фразы об 11 днях,от меня приняли претензию на возврат денег (я решила раз др вариантов не предложили, буду возвращать деньги).опять Елена стала звонить в Мск с просьбой консультации моей притензии, и давать мне трубку чтобы я еще и от Мск выслушала кило недовольства.Сотрудник Связного Мск в начале так же стала наезжать что раз сегодня 45ый день я не имею права ничего предъявлять.на что я ответила - я не предъявляю, просто зашла узнать в чем проблема и не предложат ли мне варианты решения. после чего сотрудник Мск 'притихла' и предложила прийти завтра за деньгами.Итог:сегодня сделали операцию возврата денег, надеюсь ден.ср-ва поступят на сл.недели. изза хамского отношения больше в связном покупать ничего не буду, и друзьям расскажу.сарафанное радио работает безупречно.что касается 45дн, то в самом заявлении при сдаче на гарантию телефона указано, что ремонт не может привышать 45дн, так же при оформлении подменафона 17.02.14 в заявлении был оговорен срок возврата его мною 03.04.14 тк это 45ый день ремонта. следовательно сотрудникам связного я желаю на досуге прочитать закон о ЗПП, дабы не опускать лицо компании.а покупателям покрепче нервов =)