Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 22.01.2011
Оценка:
Отвратительный магазин. Неприятно удивился, что Связной докатился до такого. Заказ 557794. Заказал Apple Iphone 4 в кредит на сайте. Банк одобрил кредит, всё нормально. А вот дальше началась полная ахинея. Телефон я заказал 20 января с доставкой на 21 января. 21 числа я два раза днем звонил в магазин, чтобы узнать, когда доставят товар. Мне сообщили, что доставка осуществляется с 9 до 18. Мол, ждите. До 6 времени много. В 17.40 я позвонил в магазин, и меня обрадовали тем, что доставки сегодня не будет. Якобы у вас доставка была назначена на ВЧЕРА (!). Поэтому доставим только в субботу. Я потребовал соединить меня с отделом жалоб. Мне, как и следует, безучастным голосом зачитали текст о том, что, компания приносит свои извинения, бла-бла-бла. Сегодня суббота, 22 января, 13:16. Несколько минут назад зазвонил телефон. Кто это? Слон? Нет, это девушка из Связного сообщила мне, что телефон и сегодня не доставят, так как кредитные телефоны по выходным не доставляются! Браво! А зачем вчера говорили, что доставите в субботу?! Может, на понедельник перенесем, - говорит. Нет, уважаемые, заказ я отменил, мне от вас ничего больше не нужно. Если для вас 40000 рублей - это капля в море, не заказал, так не заказал, то лояльность клиентов должна быть для вас на вес золота. И не помогут вам никакие карты с баллами. P.S. Пожалуйста, сотрудники магазина, не пишите в очередной раз, что компания приносит извинения. Это никому не интересно. Вы это пишете под каждым отрицательным отзывом, но сервис как был совковым, так и остается. Вы не просто не доставили какой-то товар. Вы отняли у человека праздник.