Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
po
polihimgrupp
оценил 27.10.2011
Оценка:
Это полная катастрофа, а не магазин. Я никогда в жизни не буду более пользоваться данным инетрнет-магазином. А теперь подробнее. 21 октября 2011 г. я сделал заказ нетбука iRU Intro 104 (хохлома), который рассчитывал подарить. В связи с ограниченностью во времени я сделал точный заказ, который стоит 500 (!!!) руб. Заказ номер 1016673. Далее случилось следующее. 1. В назначенное время заказ привезти не смогли, но хоть предупредили, и перенесли на полчаса позже. 2. Курьер опоздала (Это точный заказ за мои-то деньги! Но я всё же дождался). 3. Первичный осмотр и включение показали, что это вроде бы тот нетбук, и я рассчитался. Однако, при тщательном осмотре оказалось, что это совсем не та модификация, которую я лично проговаривал с девушкой-оператором при личном звонке. Это оказалась удешевленная модель без 3G модуля! А я соверешенно четко, как минимум 3 раза (!!!) сказал оператору, что без 3G модуля он мне не нужен. На корпусе нетбука есть лампочка 3G, что ввело меня в заблуждение при первичном осмотре, оказалось, что это муляж. 4. Я звонил в интернет-магазин Связной раз пять. Любимая фраза всех сотрудников - 'я некомпетентен вам помочь'. Или 'давайте я вас переключу на другого сотрудника'. При последнем звонке меня переключали 6 раз, и каждому новому 'некомпетентному' сотруднику мне приходилось заново пересказывать и о том, что я оговаривал при заказе, и о том, что я хотел бы, чтобы мне привезли правильный нетбук, и т.д. Я наивно надеялся, что передо мной извинятся и исправят свою ошибку. Нет, им было абсолютно всё равно. Я чувствовал себя пустым местом. Потом я устал от этого болота, и купил нужный мне нетбук в другом месте. В итоге: 1. Меня обманули по телефону, однозначно утверждая, что комплектация именно такая, как мне нужно. 2. Немаленькие деньги за точную доставку платить нельзя - всё равно опоздают и приедут когда им удобно. 3. Обманывают, привозя не тот товар, который заказывал. 4. Общение по телефону сводится к тому, свои ошибки они исправлять не будут.