Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Sk
Skorikov Aleksey
оценил 19.05.2014
Оценка:
никаких.
продают бракованный товар.
Заказал через сайт фотоаппарат, а также объектив к нему на сумму 54590, а также, сумку за 950 рублей. При покупке, обнаружил, что сумка не подходит к фотоаппарату, и изъявил желание не покупать, продавец сказал, что необходимо оплатить все товары, которые я заказывал, а потом оформить возврат денег. Вообще я не обязан оплачивать товар, если он меня не устраивает, но меня принудили это сделать, после чего оформили возврат, оплачивал я картой, и теперь обязан ждать какое то время своих денег. Фотоаппарат и объектив я распаковал и осмотрел на месте, внешних повреждений я не обнаружил, но как выяснилось в дальнейшем, продавец не проинформировал меня о неисправности товара и продал мне его. Вечером, ознакомившись с инструкцией и согласно ей, я попытался использовать по назначению фотоаппарат и объектив, но никаких снимков он не производил, объектив совместно с фотоаппаратом не производил автофокус, не регулировалась диафрагма и на дисплее не отображались фотографии сделанные в таких условиях. Утром следующего дня я позвонил в службу поддержки связного по номеру 8 (800) 700 50 00, рассказал о товаре ненадлежащего качества, на что мне ответили, что я должен сдать товары на экспертизу... В этот же день я обратился к юристу за помощью. Рассказал он мне следующее: ни при каких условиях не сдавать товар на экспертизу, так как у связного есть договоренности и предвзятости с сервисными центрами, и поэтому в большинстве случаев ремонтируют товар и признают виновным покупателя, также, возвращают с царапинами и повреждениями. Дело в том, что в законе о защите прав потребителей сказано, что в случае обнаружения неисправности в течении 14 дней мы можем обменять товар, даже технически сложный, или потребовать деньги, а по истечению этого срока такой товар, действительно, сдается на экспертизу, но только если вы просрочили двухнедельные сроки. Товар я вернул и деньги мне возвратили. Не церемоньтесь с ними, при отказе возвращать деньги - обращайтесь в суд.