Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 12.04.2013
Оценка:
Заказывала планшет Asus Google Nexus 7. При покупке совершила несколько серьёзных ошибок, и самой большой было обратиться с заказом в 'Связной'. Заказала с самовывозом, 20 марта товар пришёл в магазин на Пражской. Менеджер Сергей вытащил коробку, отдал её мне и указал на кассу. Я попросила продемонстрировать, есть ли вообще прибор в коробке, после этого мне его всё-таки достали, царапин не было, но планшет не включался. На что мне ответили, что он просто приехал незаряженным, и мне надо дома его зарядить, лучше делать первый раз это подольше. Тут была 2я моя ошибка, я покивала и забрала планшет. Дома зарядила его, но он всё равно не включился. 22 марта принесла в магазин. Совершив 3 ошибку, я отдала товар на экспертизу, а не решила забрать деньги обратно. На сайте с проверкой статуса экспертизы была полная тишина. 11.04 я подошла в салон, в котором брала планшет, и спросила, как поступают в таких случаях – на что тот же Сергей сказал, что понятия не имеет, что там с экспертизой и вообще из положенных по закону 20 дней вычитаются выходные и праздничные дни и я зря пытаюсь что-либо узнать. Порекомендовал жаловаться в Роспотребнадзор или в суд и вообще уходить из магазина. Позвонив в сервисный отдел, я выяснила, что менеджер не прав относительно «выходных дней», по поводу хамского обращения я могу оставить жалобу. Правда, он отказался назвать фамилию и должность и вообще начал буквально орать через весь магазин «Да у вас вообще только 20й день экспертизы, чего вы хотите!», после чего мне пришлось выйти, потому что по телефону разговаривать в салоне стало неуютно и просто не слышно. Вот, сегодня прошло прошло '20 дней' (с 22 марта до 12 апреля, считайте сами), по телефону мне рекомендовали самостоятельно обращаться в тот же магазин и заказывать новый планшет, подождать, пока он приедет и забирать его. Откровенно говоря, мне не хочется больше иметь никакого дела с этой конторой и уж тем более пытаться ещё что-то покупать в том же салоне у тех же хамоватых продавцов.