Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Б
Боголепов Максим
оценил 09.11.2011
Оценка:
В который раз ругаю себя, что не ознакомился с отзывами ПЕРЕД заказом в этом 'замечательном' магазине. Друзья! Если вам дороги те, для кого вы пытаетесь заказать в этом магазине тот или иной товар в виде презента, если вам дороги нервы и время, НИКОГДА не осуществляйте покупки в этом магазине! Вот моя печальная история.... Сделал заказ на сайте магазина во вторник в первой половине дня. Хотел сделать жене приятное, купить ей к годовщине новый сотовый телефон. Годовщина в пятницу этой же недели. Договорились на доставку в четверг, в течении всего рабочего дня (с 9.00 до 18.00) дня, т.к. заказывал ее на работу. Время доставки при этом уточнял сам менеджер несколько раз. Я напрягся, уже когда из курьерской службы мне позвонили только в три часа дня четверга (типа выезжаем). Ну, думаю, еще успеют... Как бы не так! С работы я ушел в 18.00, до этого времени курьер так и не подъехал. В 18.15 он мне звонит и просит еще подождать - 'минут 20-ть'. Естественно он был послан. При моем звонке в службу качества и попытке выяснить, почему мне не был доставлен товар вовремя, оказывается я сам виноват в том, что не дождался курьера! Как так?!! Повторюсь, заказ был сделан в первой половине вторника, доставка заказана на весь рабочий день четверга, а курьер приезжает не вовремя, и я еще и виноват! На мой вопрос, могу ли я получить товар 'первым рейсом' в пятницу, мне спокойно так ответили, вам надо перезаказывать товар! Т.е. еще ждать! Спасибо, удачи вам, 'Связной', в выбранной тактике работы в клиентами! Это был последний раз, когда я и кто-либо из моих знакомых, делал заказ в этом магазине.