Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Мусина Екатерина
оценил 31.03.2014
Оценка:
При продаже готовы возиться с клиентом часами, обеспечивают дружелюбное обслуживание
Постпродажный сервис отсутствует! Хамство и грубость.
Купила 15 марта в магазине Связной на пр. Испытателей 35 (метро Комендантский проспект) смартфон Fly IQ 449. Долго выбирали бюджетную модель, продавец очень медленно (минут двадцать) оформлял страховку от Альфа-Банка, преимущество которой он мне расписывал. Через неделю заметила, что сенсорные кнопки не работают, когда телефон лежит на столе, а постоянно держать такую дубину в руке неудобно . 28.03.14 понесла телефон на возврат в Связной на Лиговском пр., 51а (когда продавали страховку, уверяли меня, что можно без проблем сдать телефон в любом магазине сети). Там молодой человек стал задавать вопросы не по делу: 'Две с половиной недели назад, говорите, покупали? Давненько (!) А что сразу не принесли? Да это и не дефект вовсе! В аппарате установлен датчик! (???)Нет, принять его не можем, несите его, где покупали!'. К сожалению, ввиду своей инертности и мягкости, кляузу писать не стала. 29.03. пошла в другой магазин сети - в ТК Международный. Там тоже развернули: на ремонт принять еще сможем, но на возврат - только там,где покупали. Бог с ним, поехала сегодня на место покупки. на просьбу оформить возврат продавцы изменились в лице: 'ну и что там у вас?эта страховка лишь продлевает вам гарантию. И то, что вы описываете - не дефект, это функция телефона'. На просьбу показать оф.инфу об этой функции молодой человек согласился проверить смартфон.Ковырялся он там минут пятнадцать! Потом еще минут пять что-то искал в своем айфоне, держа мой телефон в руках. А время-то идёт: 'Вы пытаетесь решить проблему на месте?' Продавец-консультант смутил ответом: 'а что, вы хотите две недели прождать что ли?' В конце-концов согласились отправить на диагностику. ,Оформили заявление на ремонт (ах, уже ремонт, меня забыли спросить, ну ладно...), где было написано, что я отказываюсь от подменного аппарата. Я попросила уточнить этот пункт, на что продавец обратился к коллеге: 'Жеееень! У нас есть подменный..?' 'Неет!'. Прекрасно. Я расписалась, отдала телефон на ремонт и ушла расстроенная.