Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шабанова Евгения
оценил 16.01.2010
Оценка:
13.01 я позвонила в интернет магазин и оформила заказ на телефон Nokia5530, № заказа 139093. Курьер привез тел.,но при вскрытии мы обнаружили(в присутствии курьера и еще 3 чел),что в комплекте не хватает карты памяти на 4 гбайт. В присутствии тех же лиц я позвонила в интернет магазин и всё объяснила, на что мне молодой человек по имени Александр сказал берите телефон,а завтра вам подвезут карту памяти. На следующий день,мне никто не позвонил,и я сама позвонила в интернет магазин,где мне сказали что никакой заявки нет и ко мне никто не приедет. Я опять объяснила ситуацию, и мне сказали что курьер приедет вечером и привезет мне уже не карту памяти,а просто новый телефон с полным комплектом,вечером никто не приехал, сказали приедет на след.день. В пятницу приехала девушка курьер и привезла новый комплект телефона, но когда я начала осматривать телефон оказалось,что он бракованный(не закрывается задняя крышка и боковая).От телефона я отказалась. Сразу же позвонила в интернет магазин объяснила ситуацию, меня соединили с отделом рекламации, там мне сказали что они оформили заявку и в субботу (16.01) мне привезут карту памяти. 16.01 опять же поскольку мне никто не позвонил я позвонила в интернет магазин, но там никто ни о какой заявке не знал.Опять соединили с отделом рекламации, там мол.чел.с доб.номером 39-90 сказал что всё нормально ждите когда вам позвонят с отдела продаж. Через некоторое время я опять связалась с отделом рекламации,там девушка Людмила с доб.номером 39-90 сказала что к сожалению ничего сделать нельзя, что я сама виновата что взяла не полный комплект(но я же сообщила об этом сразу же в присутствии 4-х свидетелей). Попросила меня соединить с отделом претензий,там мне сказали то же что и в отделе рекламации и что я могу написать письменную претензию в любом салоне связи «Связной».В итоге я без карты памяти,с испорченным настроением,и убитым в пустую временем.Зачем нужно было столько времени 'пудрить' мне мозги???