• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Регард
  • Отзыв №2923653
Регард

Регард

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.

  • Сайт: regard.ru
  • Email: sales@regard.ru

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.



В
Влазнев Максим оценил 24.02.2016
Оценка:
Цена
11.01.16 оформил заказ. ПК оказался неисправен (сам выключался, а так же сам включался при подключении к электросети). 19.01 компьютер был сдан в гарантийный отдел. Позвонивший инженер сказал, что неисправности устранены. 23.01 я забрал товар, но устранена была только одна неисправность-перестал сам включаться. Я сразу поехал обратно в гарантийный отдел. По результатам диагностики заменили блок питания. Проблема осталась. Само собой захотел сдать это «добро» в магазин и вернуть деньги. Но по уверениям начальника отдела гарантии, деньги они могут вернуть только за неисправное комплектующее (которое они не в состоянии найти). Услуга магазина «сборка, тестирование, настройка» бесплатно, было прокомментировано им так: комплектующие были собраны исключительно по моей просьбе (!), а они не проверяют производительность ПК, только его работоспособность (ПК не работает, но это огрехи производительности…) Предложили забрать ПК доставкой. 12.02 снова позвонили, поменяли материнскую плату и что готовы доставить обратно. Живу я не в пределах МКАДа. Договорились о доставке по тому же адресу, откуда забирали ПК. И все вроде бы прекрасно, но сохранная расписка оказалась у меня дома, а не по адресу доставки. Курьер отказался оставлять ПК. В субботу я собрался поехать и забрать его сам, но Регард был бы не Регард, если бы позволил мне это сделать. Суббота – отдел логистики закрыт, в отделе гарантии моего ПК нет. В 15го доставили многострадальный комп, но он был все еще неисправен. Позвонил нач. отдела гарантии. Разговаривать он с клиентами не любит, видимо «не положено по чину». Сказал, что не помнит, о чем мы с ним переписывались, т.к. у них таких заявок по 30шт. в день… (откуда столько хлама?). 16.02 написал заявление на имя директора, с требованием вернуть деньги. 19.02 сказали можно приехать и получить сумму назад. Сколько времени и нервов потратить... Не любят они своих клиентов. Черт меня дернул сэкономить пару тысяч и купить в Регарде… Больше туда никогда не сунусь.
Цена
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
184 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru