• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Регард
  • Отзыв №2920246
Регард

Регард

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.

  • Сайт: regard.ru
  • Email: sales@regard.ru

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.



А
Аноним оценил 31.01.2011
Оценка:
Добрый день. Воспользоваться услугами магазина так и не смог, т.к. полная некомпетентность персонала проявилась уже на стадии заказа. Хронология событий: 1. 13.00 - звоню в магазин и делаю заказ на юр. лицо. Высылаю на почту магазина реквизиты. Молодому человеку, с кем общаюсь, я явно давно и много должен, но обещают в 14.00 счёт будет у меня на почте. 2. 13.41 - от магазина приходит письмо: 'к какому заказу относятся эти реквизиты?'. Подробно описываю, что звонил в 13.00 и прочее. 3. 13.42 - от магазина приходит письмо, чтоб я прислал оборудование которое хочу приобрести. Явно мой заказ по телефону был забыт сразу, как только положили трубку. Скрепя сердце высылаю письмо с оборудованием. 4. 15.37 (!!!) - приходит счёт на оборудование. Естественно, когда в 14.00 счёта я не увидел, заказ был сразу сделан в другом магазине и через 30 минут был уже оплачен. Завтра должны получить оборудование. Фраз принятых по этикету в нашем обществе, таких как 'добрый день', 'спасибо', 'всего доброго' и прочее я не услышал не в телефонном разговоре, ни в одном из писем. Вывод: 1. Сотрудники магазина не соблюдают взятых на себя обязательств. 2. Сотрудники магазина с удовольствием готовы потратить ваше время. 3. Сотрудники магазина не обладают элементарными навыками этикета. Спасибо!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
185 отзывов
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru