• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Регард
  • Отзыв №2920173
Регард

Регард

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.

  • Сайт: regard.ru
  • Email: sales@regard.ru

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.



С
Собакин Василий оценил 10.04.2011
Оценка:
Регард - впечатление действительно ниже среднего. 29 марта я писал отзыв о том, что при оплате банковской картой Регард берет наценку 1,7%. Для точного описания что не понравилось в этом магазине, цитирую прежний отзыв и ответ Регарда на него : <,начало цитат>, 'Не понравилось. На сайте заявлено, что можно оплачивать товар банковскими картами. А по телефону выясняется, что в таком случае - наценка 1,7% за оплату картой. Звонил по телефону 921-41-58 во вторник 29 марта, услышал такое. Спрашивается, почему о наценке при оплате картами нет информации на сайте ? Итоговая оценка магазина - трояк.' 'спасибо за отзыв. Интересный у Вас подход к оценке магазинов. Если 'Посему оценка магазина - трояк' уже на данном этапе, то страшно представить, что могло бы быть дальше =) К сожалению, комиссию, которую берет с нас банк, мы вынуждены транслировать дальше, конечным покупателям. При сохранении низкого уровня цен в нашем магазине, здесь для нас возможно два варианта - не принимать карты к оплате вообще или же удерживать комиссию с покупателей и отдавать её банку. Мы выбрали второй вариант. На сайте не указали, потому как считали, что это очевидный факт. Исправим.' <,конец цитат>, Сегодня 10 апреля. На сайте Регарда как не было информации об этой наценке/комиссии, так и нет. Знать, забыли исправить, хотя и обещали ,-))))) Ну что же, напомню. Есть на сайте ссылка где сказано что товар можно оплачивать банковскими картами, наверное там и следует указать информацию о взятии комиссии - http://www.regard.ru/howbuy/ Дабы клиентам меньше 'неприятных сюрпризов' было, если они решили товар картой оплачивать. Если видишь на сайте одну цену, а потом узнаешь 'ах, а еще комиссию надо уплатить, о которой не предупреждали' - впечатление от магазина получается так себе...
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
185 отзывов
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru