• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Регард
  • Отзыв №2919627
Регард

Регард

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.

  • Сайт: regard.ru
  • Email: sales@regard.ru

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.



З
Зима Тина оценил 16.08.2012
Оценка:
Заказывала монитор Benq, мышку и флешку. До этого меня неделю мурыжили другие интернет-магазины, доставляя мне монитор без гарантийного талона. Нервы нужно железные.... В Регард сообщила уже прямо, что не приму, если не будет все оформлено как положено, на что мне с некоторой долей раздражения ответили, что все будет как надо. Плевать на их раздражение, мне с ними не детей крестить.... Доставили в срок, как обещали, все четко - к этому нет претензий. Гарантийный талон присутствовал. Единственный момент - в гарантийный талон не вписали серийный номер монитора, на что я просто спокойно задала вопрос: почему не вписали? ведь это не правильно! После этого вопроса мне курьер вывалил на меня ТАКУЮ (!) кучу претензий!!! Что я, мол, ТАКОЙ (!) эксклюзивный клиент, что не у кого столько требований нет, как у меня, что с такими претензиями в интернет-магазины не обращаются... и т. д., и т. п.! А что я сверхъестественного требовала? Только то, что мне обязаны предоставить!!! Не больше, не меньше. Но, видимо, в связи с большим количеством 'серой' техники в наших интернет-магазинах, такие придирчивые клиенты как я их ОЧЕНЬ раздражают, по тому, что мешают сбывать подпольный самопал и т. п.. Стоило бы конечно послать куда-подальше этого курьера, но не стала переходить на личности, а продукция вроде (?) вся нормального качества и все чеки прилагаются. Просьба ко всем пользователям интернет-магазинов: ТРЕБУЙТЕ ЧЕКИ, ТОВАРНЫЕ НАКЛАДНЫЕ и ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ, с печатями продавца и правильно оформленные!!! Если мы все этого будем требовать, то они вынужденны будут торговать только официальной продукцией. А не как наши друзья - купили в интернет-магазине стиральную машину, и не придали значения наличию гарантийного талона от производителя, и через полтора месяца заплатили 6 тыс. руб. за ремонт.... Вот так вот.... Так что тройку поставила как 'эксклюзивный клиент'!!!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
185 отзывов
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru