• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Регард
  • Отзыв №2918765
Регард

Регард

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.

  • Сайт: regard.ru
  • Email: sales@regard.ru

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.



О
Одинцов Евгений оценил 20.01.2014
Оценка:
скорость и цена
полное несоответствие законодательству, продажа Б/У товара под видом нового, бесполезный гарантийный отдел
Продали заведомо б/у материнскую плату ASRock 990FX EXTREME9 под видом новой. Будучи не совсем опытным пользователем в плане чипов, не заметил этого. Плата при установке начала трещать в районе соккета. В гарантийном отделе сказали, что я сжёг плату, а именно некий чип 1394 (до сих пор не знаю, что это такое), и что плата не может быть работоспособна (работоспособность при мне проверять отказались). На мою проблему (треск) сказали, что так как 'вы сожгли чип, то это уже неважно'. Предложили 2 варианта: 1) отправить производителю в течение !!!3 месяцев!!! с неограниченным сроком проверки у производителя, добавив, что производитель такие платы не принимает и 2) написать заявление на имя директора с требованиями, что я и сделал, написав просьбу о замене. По словам сотрудника гарантийного отдела, данное заявление рассматривается в течение 10 дней. На следующий день показал данное заявление моим юристам, на что они схватились за голову и тут же настрочили дополнения и исправления к нему. Во-первых, оказалось, что в их заявлении неправильно написан номер и дата закона 'О правах потребителей'. Во-вторых, по мнению магазина, если будет проводиться экспертиза, то оплачивать её должен покупатель, что противоречит закону. В-третьих, в соответствии с Постановлением Правительства 'О дистанционной торговле' решение по заявлению должно приниматься моментально, а не в течение каких-то десяти дней. И, само собой, ни о какой отправке производителю не может быть и речи до проведения по месту покупки (в Москве) экспертизы. Написал новое заявление, гарантийный отдел снова взял его на рассмотрение 'в течение 10 дней'. Параллельно я также связался с непосредственным производителем материнки. Оказалось, что такого серийного номера материнской платы, которую мне продали, нет в природе! На вопрос производителя о том, у какого дистрибьютора продавец приобрёл данную плату, 'Регард' гордо промолчал. Итог: во вторник мои юристы подают заявление в прокуратуру
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
184 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru