• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Регард
  • Отзыв №2918009
Регард

Регард

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.

  • Сайт: regard.ru
  • Email: sales@regard.ru

«РЕГАРД» - это: Компьютерная техника и комплектующие для ПК

С 1996 года мы осуществляем реализацию продукции ведущих производителей, а также сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта. Мы сотрудничаем с более чем 250 партнерами.



К
Колупаев Андрей оценил 29.01.2015
Оценка:
Друг познается в беде!!! Компания регард показала себя с нелучшей стороны. Счёт #001554 от 20.01.2015 г. Доставили 26.01.2015 г. Посмотрели товар, на вид никаких внешних повреждений не было, подписали документы и забрали ноутбук. При попытке включить его в офисе было обнаружено, что он разряжен полностью. Включив зарядку, обнаружили, что ноутбук не заряжается. Сразу же стали писать в техподдержку компании регард , на что нам ответили, чтобы мы обращались в международный центр технической поддержки компании DELL. Менеджер не забыл нам напомнить , что оплата производилась от юридического лица, закон о защите прав потребителей на нас не распространяется. В ответ, Мы напомнили сотрудникам компании регард, что есть гражданский кодекс статья 475. Только после этого менеджер РЕГАРД разрешил привести неисправный ноутбук к ним. Когда все наш курьер привез ноутбук в службу технической поддержки, менеджеры округлили глаза и сказали, что не будут принимать, потому что мы должны обращаться в сервисный центр DELL. Хочу заметить, что со дня покупки прошло 3 дня. Что бы у нас забрали неисправный товар, мы показали переписку, в которой черным по белому было написано, РАЗРЕШЕНИЕ менеджера компании регард привезти не работающий ноутбук. Скрепя зубами у нас приняли его, но предупредили, что у них будет диагностироваться 90 дней. А вот если бы отвезли в сервис -цент Dell, то на это ушло бы 30 дней. Дорогие сотрудники фирмы регард, очень прошу, не потеряйте его. Через 90 дней мы вернёмся.Больше с Вами сотрудничать не будем. Для Вас , бесспорно, невелика потеря.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
184 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru