• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1188617
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



С
Савченко Владислав оценил 15.12.2016
Оценка:
Достоинств нет.
В магазине хаос. Никто ни за что не отвечает. Терминалы у курьеров не работают. Никто не может помочь с оплатой заказа. Программы постоянно 'обновляются' и сотрудники не могут связаться со своими подразделениями. Чтобы оплатить онлайн заказ, предлагают ехать в магазин. Такие сотрудники, как менеджер Виктория, отбивают всякое желание покупать в этом магазине.
Меня заинтересовал товар, я позвонил по телефону (863) 207-83-33 уточнить информацию. Менеджер предложила сразу же сформировать заказ и оформить доставку. Я согласился. Сегодня 15.12 решил оплатить свой заказ онлайн, так как при формировании заказа менеджер предупредила, что терминалы онлайн-оплаты у курьеров не работают и оплатить заказ не получится. Однако оплата оплата оказалась недоступной. В 13:57 позвонил по телефону (863) 207-83-33, чтобы уточнить как можно оплатить онлайн. Менеджер, которая представилась Викторией, предложила ехать специально в магазин, чтобы оплатить заказ. На мое справедливое возмущение, что это странный способ оплаты в Интернет-магазине, стала уточнять информацию. Однако ничем, кроме как сделать пометку для службы доставки, помочь не захотела. Так как и этот менеджер и тот, который оформил заказ, сказали, что терминалов нет, то я попросил связаться со службой доставки и уточнить, смогут ли они принять оплату онлайн. Она отказалась, так как 'программа обновляется'. В итоге, так и не получил никакого вразумительного ответа. Мой заказ в подвешенном состоянии. Первый раз сталкиваюсь с тем, что в Интернет-магазине никто не заинтересован в том, чтобы клиент оплатил заказ, и никто не может предоставить информации по оплате. Прошу прояснить ситуацию и привлечь указанного сотрудника к ответственности.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
184 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru