• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1153126
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Su
Surikov Evgeny оценил 08.03.2017
Оценка:
Режим круглосуточной работы
Ужасное отношение сотрудников сервисного центра Юлмарт отделение Свиблово Москва, не желающих поднять проблему до вышестоящего начальства, формальные отписки сотрудников сервисного центра производителя.
Я постоянный клиент Юлмарта в месяц делаю две три покупки . 15 февраля 2017 приобрёл ноутбук-трансформер Prestigio Ecliptica 13, PNT10130CEDB,Заказ №0045651247 от 15 февраля 2017 Юлмарт м. Свиблово. 16 февраля обнаружил брак трансформенного механизма (лично видел через увеличительное стекло микротрещину) в тот же день сдал в сервис магазина, паралелльно написав претензию. Ноутбук приняли на проверку качества 21 день, 2 марта получил ноутбук с отпиской АСЦ , что неисправность отсутствует и со второй явной неисправностью (полоса на матрице, выгоревшие пиксели) которую при приёме не заметил (не заметна на тёмных обоях). Когда я принёс ноутбук обратно в сервис магазина то мне ответили что можем принять ноутбук для ремонта ( я им практически не пользовался и уже ремонт за такой короткий срок) это будет составлять 10 дней диагностики и 45 дней ремонта (ответ АСЦ). В итоге моё законное право 14 дней возврата я не смог осуществить (ноутбук в это время находился у продавца). В итоге около 70 дней я должен находится без денег и без ноутбука отдав при этом деньги за товар. Намерен добиваться правды через суд со всеми вытекающими последствиями для магазина, сделав экспертизу за свой счёт,так как я абсолютно уверен в браке трансформенного механизма в следствии чего появился второй брак на матрице. Ты для них клиент №1 до момента оплаты, после покупки тебя не замечают с твоими проблемами.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
184 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru