• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Вентиляторы
  • Камины и печи
  • Кондиционеры
  • Матрасы
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152151
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 14.11.2016
Оценка:
Товар доставили вовремя
Нарушают статью о защите прав потребителей, отказывают в предоставлении оригинальных документов
Заказ № №0039702400. В данной организации был куплен товар, в котором после непродолжительной эксплуатации были обнаружены дефекты. Обратились в гарантийный отдел, товар забрали на диагностику. В отведенные законом 20 дней о результатах диагностике я проинформирован не был. На 21 день я пришел в гарантийный отдел Юлмарта, где вместо оригинального, заверенного документа о пройденной диагностике товара, мне была предоставлена отксерокопированная бумага (без живой печати) о том, что товар прошел диагностику и заявленные мной недостатки обнаружены не были. Естественно, деньги за товар возвращать они не стали. На просьбу предоставить мне настоящий (оригинальный, заверенный живой печатью) документ, мне отказали, мотивировав тем, что и копия, никак не подтвержденная и не заверенная (которую легко может напечатать любой человек на принтере), тоже является документом. Связавшись с авторизованным сервисным центром, мне сообщили, что при прохождении у них диагностики, они в обязательном порядке предоставляют оригиналы документов с настоящей печатью. Возникает вопрос: действительно ли мой товар магазин Юлмарт отправлял на диагностику? И если диагностика была осуществлена, и все документы сервисным центром были им предоставлены, почему мне отказали в оригинале, а дали какую-то непонятную копию, которая даже не является документом, подтверждающим действительную диагностику товара?
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19155 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Deqst
184 отзыва
Отзывы сотрудников о Deqst
Stekswood
9 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
ВсеИнструменты.ру
18991 отзыв
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Краски и пропитки ЭЛКОН
6 отзывов
Отзывы сотрудников о Краски и пропитки ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Мебель Виа
30 отзывов
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Рассрочка Рево
29 отзывов
Отзывы сотрудников о Рассрочка Рево
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru